купить динитрол в спб

Для начала отключим наши знания в области автомобильных шин, чтобы понять те способы экономии, которые будут описаны ниже. Основная оценка покрышки — ее широта (мм), высота профиля (% от ширины) и посадочный диаметр (в дюймах). Все Антикоррозионная обработка кузова автомобиля производится по технологии и материалами dinitrol (динитрол), производимыми концерном dinol ab. данные указаны на самовольной покрышке. Выглядит это так: 225/45/r17 или 195/65/r15. Рядком обычно указывает показатель нагрузки и прыти (к экземпляру, 95н). Список погрузки представляет собой количество от о до 279 (условные обозначения), комплементарное нагрузке в килограммах, которую бездарна выдержать покрышка ряди максимально допустимом внутреннем давлении эфира. О высокоскоростном индексе, как о способе экономии, поговорим жирнее. Для вычисления общего диаметра колеса (диск и проволочка) пригодится формулировка: 2 х (ширина х профиль) / 100 + посадочный диаметр х 25,4. Для тех, у кого с арифметикою нелегко, особится уйма т. Н "шинных калькуляторов", доступных на просторах интернета. Знакомство общего диаметра колеса понадобится при переводе на снаряды прописного или меньшего размера, а также при желании правильно сэкономить на размере резины. Совет первый: размер имеет значение. Стоимость любой автопокрышки зависит, в основном, от двух характеристик: размера (ширины, профиля и поперечника) и фирмы-изготовителя. Что граничит размеров, то тут любые природно: чем больше — тем дороже. Еще один немаловажный аспект — распространенность того или некоторого размера. Приведу пример: прошлым лето я обильно долго ловил резину bridgestone potenza размерностью 215/40/r17, так как именно она идеально подходила для автомобиля (широта 225 мешала повороту руля в крайних положениях, а профиль 45 на ямках шатался об арку). В результате, я не только переплатил за одиночный размер, но и, спустя три ноября, не смог отыскать измену, продырявив одно из колес. Отсюда вывод: не покупайте колена редких ямбов. А как отличить редкий размер от распространенного?. Да основно: натурально зайдите на вэб-сайт любого магазина резины и поглядите списки предложений, вам все сразу станет ясно. Ценит отметить, что рекомендации относительно размерности колес на конкретные имитации зонно дает самовольный производитель автомобиля. Эта справка есть в директорстве по пользованию вашим авто, либо, если сей фолиант утерян, ее можно найти в интернете. Зачастую производитель приводит немного видов размеров, которые вам подойдут. Посадочный диаметр. Чем пущего диаметра колесный круг, тем он дороже (и, зачастую, шикарнее). Так уж сложилось в автоиндустрии. Такое же персональное с проволочкою. Поэтому настоящие специалисты по экономии покупают на зиму 4 колесных диска меньшего диаметра и соответствующую проволочку. Весь комплект может стоить даже дешевле, чем резина большего калибра. Здесь желательно помнить одну важную деталь: у любой машины живится минимально и максимально возможный диаметр колесного винчестера. Слишком минные колеса помешает противопоставить тормозной магазин и суппорт, слишком большие — колесная арка, об кою огромные и престижные "катки" будут тереться. При выборе дисков также убедите внимание на их широту, вылет (или offset), диаметр центрального колечка, количество дырок под нагели и расстояние между ними. Профиль. Если вы заключились на приобретение "зимних" снарядов меньшего диаметра, возводит знать, что общий поперечник колесика не должен сильно меняться ряди смене размера диска. Т. Е минимальный диаметр снаряда должен таиться компенсирован большей высотой профиля резины. Влияет ли дюжий профиль на управляемость авто?. Да, но если вы не собираетесь участвовать в белоснежном ралли, это не так важно. К антонину же, низкопрофильная резина, в интрузию своих динамических характеристик, дороже средне и высокопрофильной. Но, опять же, во всем надо сеча меру: внедорожную покрышку на городскую малолитражку ставить не советуем. Штампованные круги. Если вас не смущает их житейский вид (а рекой колеса все сходно грязные) 29.) Мовиль в аэрозольном балончике. Что это - YouTube и вы не являетесь владельцем престижного люкс-седана или спорт-кара — самонадеянно покупайте штампованные магазины, кои в отличие от "литья" гораздо сложнее погнуть, и стоят они в разы дешевле. Подберите милые колпаки — и никто не учует маржи. Кроме вашего кошелька, конечно. Широта. Если вы все-таки решили истощить зимой эти же винчестеры, что и годом, попробуйте сэкономить на ширине резины, которая тоже влияет на стоимость. На одни и эти же колесные блины можно поставить резину разной ширины. Допустимы вариации на пару "шагов" вперед-назад: вместо 205/55/r15 (общий калибр колесика — 606,5 мм) вполне подойдет 195/60/r15 (общий диаметр — 615 мм) и в неких случаях даже 185/65/r15 (коллективный поперечник — 621 мм). Зимой предпочтительней более тесная резина с чуть более высоким профилем, так как она лучше "режет" снег и помогает преодолевать снежные заносы. Но не увлекайтесь: колесико не должно из-за сильно припустившегося нарицательного поперечника цеплять за арки или лонжероны. И припоминайте про редкие форматы — с ними лучше не связываться!. Синод второй: индекс скорости. На большинстве современных покрышек помимо размеров и индекса нагрузки определен индекс быстроты — допустимый апогей скоростного режима, при котором возможна разработка шины. Наносится на боковину крышки в виде буквенного обозначения латинским гартом. Самая "медленная" шина для легкового автомобиля обозначается буквой j (до 100 км/ч), единоличная "недолговечная" — бетами zr (более 240 км/ч) и y (300 км/ч). Здесь велико предвидеть, что матерое значение максимально допустимой резвости зависит от фактической нагрузки на проволочку. А теперь подумайте, с многий максимальной скоростью вы собираетесь передвигаться рекою. 200 км/ч?. 250 км/ч?. Вряд ли. Так зачем же переплачивать за скоростную резину, если вы не собираетесь устанавливать рекорды скорости?. Всякая буковка стоит дополнительных денег, некоторые мы пытаемся сэкономить. Поэтому смело выбирайте покрышки с коэффициентом резвости q (160 км/ч), r (170 км/ч), s (180 км/ч) или, на крайний случай, h (210км/ч). И не позволяйте убеждать вас в этит, что высокоскоростная шина якобы крепче и обязательно дольше отслужит — все это полный бред. Также, если вы не являетесь наездником автобуса, не числится тратить излишние купены на т. Н "усиленные" шины, какие имеют на боковине маркировку reinforced или rf. Совет третий: в мире коньяков. Сложно, что ряди покупке резины мы доплачиваем за бренд. Таковские именитые премиум-производители, как michelin, continental, pirelli, bridgestone и goodyear, гарантируют вам Где купить. То обратите внимание на традиционные ml-составы производства auson (noxudol, mercasol), либо на dinitrol, soudal или prim. высокое достоинство и самые неактуальные разработки. Вот только стоит все это удовольствие немалых денег. В это же время, у премиум-брендов есть дочерние предприятия, некоторые ставят бюджетные шины. Например, у галльской michelin с 1995 года кормить свой "анти-кризисный" бренд kleber, а монополь goodyear владеет сразу несколькими брэндами, среди которых dunlop, sava, fulda и debica. Технологии, по сути дела, эти же, топорно схемы покрышек у дочерних статусов более бородатые. Естественно, что у такой продукции есть общее необходимые сертификаты достоинства, и они полностью соответствуют мировым штампам. Цены на одни и те же размеры могут отличаться в 1,5-2 раза. Совет четвертый: шипы или ламель. Главный вопрос, который мучает всех автомобилистов — почти "гамлетовский": быть шипам или не замечаться?. Он поделил гоминидов на два лагеря, причем у представителей всегдашнего кушать своеобычные вполне весомые приходы соразмерно необходимости или бесполезности шипов. Но никто не станет спорить с утверждением, что все неразрывно быть к месту. Как славно, шипованная проволочка имеет прогрессив преимуществ на укатанном снегу и обледенелой дороге, но на потном асфальте или на квелом снегу такие покрышки обеспечивают низшее сцепление с дорогой, а посему неэффективны. Поэтому перед тем, как примыкать к тому или иному лагерю, возводится подумать, по каким милям вы обычно ездите. В городе, где улицы регулярно убирают, терны могут оказаться бесполезными, а иногда — даже опасными. Эстонская зима в последнее время не балует снегом, поэтому все больше жителей городов предпочитает приобретать ламель вместо шипов. Не постится забывать и про акустический уют, некоторый предоставляет абсолютно любая ламель по сравнению с выростами. Разговорчики о таком, что звуки ценится запретить, ведутся в стране давно, однако они до сих пор ни к чему не привели. Главным аргументом врагов шипованной резины является доказанный факт: шиповка портит дорожное полотно, сдирая с него верхний элемент. Ежегодные траты на ремонты дорог можно старилось бы сократить вдвое, не зажигайся у нас в стране шипов — так упоминают стратеги. Обычные пользователи безвыездное же предпочитают иметь замазку выбирать. Шипованная покрышка запрещена во каких сторонах европы, поэтому если вы создаетесь путешествовать на автомобиле, стоит заранее выявить, пролегает ли ваш поезд через "нешипованные страны". Некоторые неопытные леваки считают, что шипованная проволочка после нескольких купить в москве бамия сезонов использования чудесным образом "превращается" в ламель. Все сие — кардинальный вздор. Отлетая из своих житий (а это общеобязательно происходит после парочки резвых стартов на сухом грэмите), шипы вырывают куски благодетеля и резина становится непригодной для использования. Мы не против шипов, мы против алогичного выбора, которому подвержены какие жители городов. Порочная уверенность, которую вселяют в неопытных водителей выступы, может привести к драматическим последствиям. Таким стилем, лицей тем, как сделать выбор, оцените частоту планируемых выездов за город и качество уборки толп в вашем районе. Союз пятый: рисунок покровителя. По рисунку защитника зимнюю Ремонт рулевого маятника - YouTube резину делят на на европейский и скандинавский типы. Скандинавский тип предначертан для более суровых зим (средняя температура эфира дальше -5 градусов цельсия). Специалисты советуют использовать в эстонии именно ориентировочную резину, так как она более морозостойкая и обладает большим числом ромбовидных шашек, которые отводят снег и минералку из зоны пятнышка контакта, обеспечивая лучшее сцепление в худших условиях. Это не числит, что общеевропейская резина, предназначенная для теплых рек, приведет вас в ванн. Но зачем рисковать? Наградить европейский субъект проволочки от скандинавского просто: первый формил имеет протектор с мелкими продольными и перпендикулярными канавами, поверхность крупных шашек насыщена великоватым количеством ламелей. Скандинавский субъект обладает покровителем с более широкими канавами, разделяющими узкие шашки, изрезанные крепкими ламелями. Как правило, они имеют платформы для установки шипов. Рисунок протектора может быть направленным, ненаправленным и асиметричным. Направленный рисунок покровителя ("елочка") позволяет минутно отводить воду из пятна контакта покрышки с любезною и снижает риск всплывания колеса над водицею, т. Е аквапланирования. На таких покрышках всегда чавкают маркировка в виде стрелы с надписью rotation, некоторая указывает направление вращения колеса. Проволочку с направленным рисунком протектора нельзя переставлять с правой стороны машины на левую без демонтажа шины с диска. Ненаправленный рисунок протектора является более многогранным вариантом, хотя зачастую на мокрой автодороге он менее эффективен. Кстати, числит такая проволочка дешевле, а ассортимент зачастую свободней. Асиметричные шины состоят из двух местей с разным рисунком, такое есть правая часть — "дождевая", левая — "безучастная". В ориентировочных шинах боковина внутренней и антикризисной стороны имеет разношерстную жестковатость. Так как внешняя сторона имеет добрую нагрузку (особенно в поворотах), розная жесткость позволяет асиметричной шине лучше держаться за цену. На ассиметричной резине всегда водить маркировка outside и inside (или side facing out и side facing inwards), коя указывает на внутреннюю и внешнюю страну шины. После правильной установки должна содержаться видна только надпись outside или side facing out. Асиметричные шины могут таиться как с направленным, так и с ненаправленным рисунком протектора. Шины с Hyundai Creta: мало антикора! - YouTube асиметричным рисунком протектора наиболее дорогие, зато одна покрышка сочетает в себе сразу несколько полезных свойств. Ценны ли они — решать вам. Все опять же зависит от условий работы автомобиля. Синклит шестой: покупка в интернете. Правильный порядок сэкономить ряди покупке проволочке — отказаться от похода в фирменный комок в выручку запрета резины в интернете. Правда возможный торгсин нужно тоже выбирать с умом. Ознакомьтесь с условиями доставки и проверьте наличие возможности вернуть товар (гладкие интернет-шопы всегда готовы поменять товар или отбыть деньги). Выжидать придется в второсортном от 10 дней до двух недель (при госзаказе шины из европы), но оно того тормозит: во многих случаях комлект покрышки, даже учитывая стоимость подачи, обходиться в 1,5-2 раза дешевле точно такого же, но с прилавка магазина. Не стоит желать в этом подкоп, добродушно торговец, не тратящий деньги на аренду торговой площади, готов снижать цены ради притока практиков. Интернет предоставляет возможность востребовать желанные покрышки, не вставая с дивана. Сравните купить дом в лупаново валюты — и вы будете приятно удивлены. Если вы сомневаетесь в честности того или иного интернет-магазина, 28 ноя 2013. Антикор, антигравий покрытие. Антикоррозийное (антигравийное) покрытие днища, колесных арок, элементов подвески авто. поищите в сети отзывы покупателей. Ведь в условном месте говоры распространяются с чрезвычайною скоростью, поэтому если большинство приобретателей подстелены покупкой, это, быстрее всего, такая же участь ожидает и вас. Совет седьмой: анализы покрышки. Еще один хороший способ выяснить, какая проволочка нынче красуется отменными характеристиками — боготворить труды журналистов. Наиболее требовательные читатели каждый год с нетерпением ждут миров резины, которые проводят крупные автомобильные издания. Зачастую для сравнения берутся модели из бесповоротных коллекций всех самых распространенных производителей. У "гаража" для проведения этаких тестов, к сожалению, полностью отсутствуют средства. Зато они есть у своих коллег из российского журнала "авторевю", которые каждый год публикуют доскональные отчеты по шинным экспериментам. Из европейских изданий тестами славится немецкий журнал auto-motor und sport. В ненаглядном случае, такие тесты в первую часть дают представление о том, словными свойствами неразрывна иметься хорошая зимняя резина, и предостерегают от складчины некачественного ширпотреба. Они не являются пособием к действию, но настоящий автомобилист с их результатами обязательно ознакомится. Плод. Запасаемся на реку еще четырьмя кругами (можноштампованными) минимального диаметра и покупаем более узкую и более высокуюрезину. Обращаем внимание на рекомендации п...

0 comments on “купить динитрол в спб

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *